IBC 2018: живые выступления с низкой задержкой, OTT и женщины в СМИ

  1. Live с низкой задержкой
  2. Рост в ОТТ
  3. Женщины в СМИ
  4. Brightcove Wins

Более 57 000 участников, 1700 экспонентов, 400+ докладчиков и более 170 стран мира представили, что не было недостатка в контенте, который можно было бы потреблять и обсуждать на Международная Вещательная Конвенция (IBC) в Амстердаме. Для Brightcove в этом году в IBC, по-видимому, доминировали три темы: низко-латентная жизнь в спорте, рост OTT и женщины в потоковых медиа. Вот что вам нужно знать о каждом - и в качестве бонуса, некоторые интересные новости для Brightcove.

Live с низкой задержкой

Легко видеть, что индустрия загорелась в прямом эфире с низкой задержкой, особенно в отношении спорта. У всех на уме был вопрос: «а что дальше с потоковым вещанием?». Ответ? Стандартизация.

Похоже, что в отрасли существует согласие о том, что технология потокового вещания достигла уровня зрелости, когда надежность и масштаб становятся все менее важными. Теперь для владельцев контента это просто вопрос монетизации в большом масштабе и выбора желаемого пользовательского опыта в зависимости от контекста контента. Вот почему шумиха вокруг живых выступлений с низкой задержкой была ошибочной, и акцент сместился на стандартизацию протоколов между цифровым и линейным потоковым миром. Панель SRT с открытым исходным кодом оставалась только в зале и оставляла аудиторию с оптимизмом в отношении того, что усыновление будет стремительно расти в следующем году, исходя из тенденции роста и присоединения к движению крупных игроков, таких как Microsoft.

SRT - легкая задача для потоковой передачи вклада, но в принципе, это может также использоваться для потоковой передачи с малым объемом в массы (без CDN). Интересно видеть, как он позиционируется и какие новые приложения появляются », - говорит Юрий Резник из Brightcove Technology Fellow.

Прошли те дни, когда индустрия думает о живом вкладе так, как думает RTMP. Несмотря на то, что протокол «точка-точка» является отличным и устойчивым к ошибкам, он уже устарел, и настало время перейти к новым протоколам для вкладов, которые будут удовлетворять растущие потребности по мере конвергенции трансляции в OTT », - говорит Джефф Янг, главный менеджер по продукции в Brightcove.

Рост в ОТТ

Рост в ОТТ

Новые данные продолжают подтверждать рост OTT, и с ростом приходит конкуренция. Вот почему ключевой темой, обсуждаемой на этапе IBC Content Hub, было то, как оставаться впереди конкурентов. Выступающие и участники дискуссии поделились передовым опытом и стратегиями для поставщиков услуг OTT, чтобы поддерживать и расширять свою аудиторию. Упомянутая общая стратегия заключалась в том, чтобы использовать возможности данных. Благодаря лучшему пониманию своей аудитории с помощью технологий от Brightcove и партнеров IRIS.TV, Cleeng и Wicket Labs владельцы мультимедиа извлекают выгоду из того, что работает, и улучшая возможности обнаружения и LVC.

Женщины в СМИ

Время от времени осматривать место проведения мероприятия может быть немного обескураживающим из-за очевидного отсутствия гендерного разнообразия. Вот почему было приятно видеть, что IBC как организация действительно «прошла путь» с точки зрения реализации своих новых Хартия разнообразия и интеграции , В этом году было проведено несколько мероприятий, направленных на поощрение участия женщин в отрасли. Например, «Женщины в потоковом медиа» провели свою первую встречу, называемую «Но сначала… Кофе», в которой приняли участие около 50 женщин из всех отраслей нашей отрасли. Кроме того, 37% спикеров IBC в этом году были женщины, по словам аналитика Бена Кина.

Brightcove Wins

Когда шоу подошло к концу, мы получили несколько интересных новостей: Brightcove's Контекстно-зависимое кодирование (CAE) выиграл Премия CSI за лучшую технологию обработки цифрового видео. Будучи третьей крупной наградой CAE в 2018 году (она уже была удостоена награды Streaming Media Best на NAB и NewBay Media Best of Show), это стало отличной победой на другом захватывающем IBC.

После нескольких дней встреч с клиентами, потенциальными клиентами, партнерами и аналитиками, а также потрясающих разговоров, которые происходят на выставочной площадке и за ее пределами на общественных мероприятиях, Брайтковианс оставил IBC воодушевленным. С достижениями в области потокового вещания, появлением новых полезных технологий в OTT и более разнообразной рабочей силой, индустрия видео технологий и ее партнеры по медиа-индустрии, похоже, также воодушевляются.

Будьте впереди кривой OTT

У всех на уме был вопрос: «а что дальше с потоковым вещанием?
Ответ?